Наставничество

 

  • В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации в ходе реализации федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».
  • Внедрение Целевой модели наставничества осуществляется в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные, дополнительные общеобразовательные и программы среднего профессионального образования. Региональным наставническим центром определен Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов – структурного подразделения ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».
  • Внедрение Целевой модели наставничества на территории Ярославской области осуществляется на основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., Приказа Департамента образования Ярославской области № 33-нп от 29.07.2022 «Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области».

 

 

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Нормативная база:

Федеральный уровень

 

Региональный уровень

 

Муниципальный уровень

 

Локальные документы

ПУЛ наставников 

 

ФИО

Должность

Педагогический стаж, категория

Основные компетенции, позитивные результаты профессиональной деятельности

1.

Кудрявцева Ольга Сергеевна

Старший воспитатель

29 лет, высшая

Умеет планировать и качественно организовывать образовательную деятельность. Постоянно занимается самообразованием; ведёт поиск новых эффективных средств развития и успешности детей дошкольного возраста. Владеет современными технологиями развития детей дошкольного возраста и технологиями здоровья сбережения. Имеет опыт работы по организации образовательной деятельности с детьми по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Сопровождение учителя -логопеда на муниципальном и региональном этапах конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 гг.

Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.

2.

Дидык Юлия Владимировна

Учитель - логопед

18 лет, высшая

В педагогической деятельности проявляет творчество, инициативу. Владеет современными технологиями и грамотно использует их в образовательном процессе. 

Представлен опыт работы по теме «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр и игровых упражнений» на муниципальной Ярмарке инновационных продуктов, ММО учителей –логопедов, диалоговой площадке Малой конференции «Правнуки Победы». На МО и курсах повышения квалификации для молодых педагогов представлен опыт работы по теме «Логомастерская игры как способ активизации детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекции речи».

Участник муниципального этапа и финалист регионального этапа конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 гг.

Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.

 

НОВОСТИ