Наставничество

 

Наставничество

 

 

 

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Нормативная база:

Федеральный уровень

  • ­Распоряжение Министерства просвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» (смотреть)
  • ­Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. (смотреть)
  • ­Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. (смотреть) 

 

Региональный уровень

  • ­Приказ Департамента образования Ярославской области № 36-нп от 29.07.2022 "Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность  по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области" (смотреть)

 

Муниципальный уровень

  • ­Приказ Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 05.08.2022 № 053-01-09/463-1 «О внедрении в работу образовательных организаций городского округа город Рыбинск методологии (целевой модели) наставничества» (смотреть)
  • ­Приказ Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 30.08.2022 № 053-01-09/485-1 «Об утверждении дорожной карты по внедрению целевой модели наставничества в образовательных организациях городского округа город Рыбинск» (смотреть)

 

Локальные документы

ПУЛ наставников 

 

ФИО

Должность

Педагогический стаж, категория

Основные компетенции, позитивные результаты профессиональной деятельности

1.

Кудрявцева Ольга Сергеевна

Старший воспитатель

29 лет, высшая

Умеет планировать и качественно организовывать образовательную деятельность. Постоянно занимается самообразованием; ведёт поиск новых эффективных средств развития и успешности детей дошкольного возраста. Владеет современными технологиями развития детей дошкольного возраста и технологиями здоровья сбережения. Имеет опыт работы по организации образовательной деятельности с детьми по физическому развитию детей дошкольного возраста.

Сопровождение учителя -логопеда на муниципальном и региональном этапах конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 гг.

Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.

2.

Дидык Юлия Владимировна

Учитель - логопед

18 лет, высшая

В педагогической деятельности проявляет творчество, инициативу. Владеет современными технологиями и грамотно использует их в образовательном процессе. 

Представлен опыт работы по теме «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр и игровых упражнений» на муниципальной Ярмарке инновационных продуктов, ММО учителей –логопедов, диалоговой площадке Малой конференции «Правнуки Победы». На МО и курсах повышения квалификации для молодых педагогов представлен опыт работы по теме «Логомастерская игры как способ активизации детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекции речи».

Участник муниципального этапа и финалист регионального этапа конкурса «Воспитатель года» в 2022-2023 гг.

Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.

3.

Буробина Елена Александровна

Музыкальный руководитель

31 год, высшая

 

Является руководителем ММО музыкальных руководителей города Рыбинска, постоянный участник городских и региональных смотров-конкурсов для детей дошкольного возраста.
Представляет свой опыт по музыкальной и театрализованной деятельности на городских  образовательных  мероприятиях для коллег.  В мае 2024 года на базе детского сада №6 провела городское методическое объединение по теме «Современные технологии развития детей раннего возраста средствами музыкально-игровой деятельности».
Регулярно повышает свой опыт, обучаясь на курсах повышения педагогического мастерства. В феврале 2024года приняла участие в работе профессиональной  нетворкинг –сессии «Наставник.76.РФ» по теме «Реализация кураторской методики в деятельности наставника (ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»)
Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.

Владеет современными технологиями развития детей дошкольного возраста.

 

 

НОВОСТИ

  •   12.03. - учитель-логопед провела мастер-класс по созданию персонального сайта в рамках ДПП "«Способы и ресурсы успешного участия педагога в профессиональном конкурсе»

 

  • 28.03. - учитель-логопед и старший воспитатель провели мастер-класс «Логомастерская игры как способ активизации детей старшего дошкольного возраста в процессе коррекции речи» в рамках семинара "Путь становления: от новичка до профессионала" для выпускников ГПОАУ ЯО "Рыбинского профессионально-педагогического колледжа".

 

  • 02.04.2024 года рамках ППК «Способы и ресурсы успешного участия педагога в профессиональном конкурсе» учитель-логопед представила открытое занятие для детей 6-7 лет «Мастерская игры».

 

Дата последнего обновления страницы 27.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения